а я уже вступил
а я уже получил книгу в подарок
E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
На главную — turbiznes.info
{
Портал для турагентств и участников турбизнеса. Туры от туроператоров,
рекламные туры, обучение для турагентств, новости туроператоров.
}
/forum/?topic_id=42

Форум турагенств

Участники дискуссии: Гейтс Билл (BILL) (Итак, она звалась...)Имя не задано (Турагент)
Автор Сообщение
Итак, она звалась...
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2012

Коллеги, на повестке дня два вопроса!

Рекламный тур - это деловая поездка. Турагент одновременно учится и отдыхает. Мы слышали много разных мнений об инфотурах, причем с обеих сторон.

Туроператоры жалуются, что в рекламник, организованный исключительно для профессионалов туристического рынка, умудряются попасть родственники, друзья, знакомые, которые к туризму вообще никакого отношения не имеют, стремятся попасть из-за дешевизны туров и потом совершенно не соблюдают программу тура. А Вы на чьей Вы?

А турагентства жалуются, что их нещадно гоняют по отелям, не давая передохнуть. Правильно ли это? Должен ли рекламный тур состоять только из посещений отелей и туристических объектов? Ведь туроператор предлагает действительно очень низкие цены на рекламники.

Буду благодарна за Ваши комментарии, за конкретные примеры и также за фото.


Дата сообщения: 23.09.2013

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.06.2013

СПАСИБО! В СВОЕЙ РАБОТЕ ЧАСТО ОПИРАЕМСЯ НА ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ! В ТЕЧЕНИИ 15 ЛЕТ РАБОТЫ-МНОГОЕ ПРИГОДИЛОСЬ! НО  ОЧЕНЬ РЕДКО КТО ИЗ ОПЕРАТОРОВ СОСТАВЛЯЕТ ПРАВИЛЬНО РЕКЛАМНИКИ(МОЁ МНЕНИЕ И К НЕМУ В НАШЕМ РЕГИОНЕ МНОГИЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ)- ВСЕ ХОТЯТ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ ОТЕЛЕЙ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ СТРАНУ,ЕЁ ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ


Дата сообщения: 23.09.2013

18     -7
Турагент
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.09.2013

Мой первый рекламник был в ОАЭ. С утра до позднего вечера мы осматривали дорогие отели. Дважды нам дали по два часа свободного времени. Страну я тогда не поняла и еще долго не могла продавать  туда туры. С тех пор очень тщательно подхожу к выбору рекламника. Считаю очень важным, чтобы было время и на отдых и на шоппинг и на осмотр достопримечательностей. Только так можно прочувствовать страну и с уверенностью предлагать туры клиентам. А что касается осмотра отелей- безусловно осматривать нужно, но в разумных объемах. Очень удачным был рекламник в Доминикану: два дя осмотра отелей чередовались с экскурсией или свободным временем, причем осмотр всегда заканчивался сразу после обеда.  Как итог -я влюбилась в эту страну и с удовольствием предлагаю туры моим клиентам.


Дата сообщения: 26.09.2013

3     0
BILL
Сообщений: 16
Зарегистрирован:

все верно, все же люди в конечном итоге )

Хочется и отдохнуть не много, когда вокруг много интересного. А то гоняют бывает как стадо парнокоптыных )


Дата сообщения: 26.09.2013

0     0
Итак, она звалась...
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2012

Один наш партнер генеральный директор туроператорской компании рассказывал.
Организовали рекламный тур. Дело было в Черногории.
Отели осматривали 2 дня, 3 дня отдыхали, тур стоил копейки. Турагентство забронировало места в группу, потом прислало документы совершенно на других людей, несотрудников агентства. Гендир сам непосредственно стал выяснять вопрос, на что турагентство заявило, что кто она вообще такая :-)

Наверное и там и там бывают "кадры"


Дата сообщения: 26.09.2013

0     0
fit-stg@mail.ru
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.09.2015

Да, многие рекламники насыщены инспекциями отелей по 5-7 осмотров в день.

Но только не наши!

Мы не делаем программу инспекции тех отелей где не живем.
Наши рекламники это отдых, по 2 ночи в разных курортных отелях.
Считаю что гонять агентов по отелям чтобы их просто посмотреть не целесообразно. Какой смысл просто бродить по отелям целый день? Их можно и в интернете посмотреть.
Клиентов интересует "как там отдыхается, какой пляж, какое обслуживание, питание и т.п."
Для этого нам самим надо стать отдыхающими, чтобы потом донести до клиентов впечатления от отдыха в разных отелях.

У нас даже есть слоган: "Наша работа продавать отдых, поэтомы мы едем на работу отдыхать!"

Что толку, жить в отеле 1 ночь и не иметь ни малейшего представления о пляже.
Пляж, это первое, что интересует клиента в курортном отеле. Он покупает пляж, а уже потом отель рядом с ним.

Поэтому большинство фам трипов абсолютно не эффективны.

 

Относительно того, что в рекламники проникают обычные туристы, это конечно не приемлимо.

На самом деле, нас как туроператора работающего в люксовом сегменте интересует не столько, является ли кандидат в участники фам-трипа, кадровым сотрудником агенства, сколько "какую пользу, впоследствии, он может принести, нам и отелям?"

Обычные агентсва нам и отелям которые мы запрашиваем не очень интересны. 80%агентств в основном продают массовые направления; Турцию, Египет, Таиланд.
Мы же, например, специализируемся на эксклюзивных напралениях.

Мы больше берем представителей корпорантов, консьерж-сервисов и прессу.
Это наша основная целевая аудитория.
Но, разумеется топовых агентов мы приглашаем в фам-трипы.


Дата сообщения: 10.09.2015

0     0
 

Оставлять сообщения к теме, могут только зарегестированные пользователи.

Войти на сайт.

Зарегистрироваться на сайте.

Поделиться в соц.сетях